Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть различия между понятиями - тонус и настроение??

Максим Пепюлаускас Гуру (4347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
Тонус - это амплитуда сигналов спинного мозга в опорно-двигательный аппарат и сердечно сосудистую систему.
Настроение - это эмоционально-психологическое состояние, обусловленное определённым возбуждением или торможением.
Остальные ответы
ДАРyouШечка) Профи (682) 13 лет назад
конечно же различия существуют
Камила Профи (514) 13 лет назад
Я думаю тонус это физическое взбадривание, ну када те не лень, а настроение это моральный настрой
Михаил. Мастер (2233) 13 лет назад
относительно состояния организма - это синонимы. А вообще понятия разные. Тонус - это больше к физическому состоянию, а настроение - это к психологическому.