Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ы отнесетесь к человеку, который,кроме себя, вообще никого не любит?!!!

Дануша Мыслитель (9402), закрыт 13 лет назад
Я, конечно,понимаю, что себя надо любть, но не надо же из себя культ делать?!!
Лучший ответ
Валя Кравченко Мастер (1862) 13 лет назад
я с таким человеком, просто прекращаю всякое общ0ение. а если общения не избежать, отношусь вежливо-холодно
Остальные ответы
Ольга Мудрец (13225) 13 лет назад
я с такими не общаюсь, просто отворачиваюсь....
Ася Бякина Мыслитель (7951) 13 лет назад
К такому человеку, никак не нужно относиться!
просто эльф Оракул (96959) 13 лет назад
я, слава богу, к таким людям вообще не отношусь) ) а у него - защитная реакция. пожалеть надо....
марикуся Гуру (4113) 13 лет назад
Эгоистов не люблю....
БОРОДА Мастер (1911) 13 лет назад
очень хорошо отнесусь. Ведь я такого человека вижу ежедневно в зеркале. Хоть и не люблю никого, зато люблю сразу всех.. . Вот такой вот парадокс...
Таня Сурина Гуру (3513) 13 лет назад
С сочувствием. Мы получаем ровно столько сколько отдаем. Врядли этого человека кто-то искренне полюбит
Елена * Мастер (1940) 13 лет назад
Нормально отношусь.
Ведь человек НЕ ОБЯЗАН любить кого-то.
И еще: возможно, он любит.. . просто не Вас?)