Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит фраза : "Салам алейкум??"

Мыслитель (5954), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Салам Алейкум пошло от Еврейского Шалом Алейхем. Шалом - мир, Алейхем - вам, всем.
Соответственно Салам - миа, Алейкум - вам
Салам Алейкум - приветствие в форме пожелания мирной жизни.
Laypan09Ученик (109) 1 год назад
Бред сивой кобылы в лунную ночь! С какого это европейского шалом .
Laypan09Ученик (109) 1 год назад
Сори еврейского
Остальные ответы
То же что и Шалом алейхем!
восточное приветствие
Так здороваются. Малейкум асалам
МАСХУД ТЕММОЕВЗнаток (253) 1 год назад
Малейкум асалам это ответ на Салам Алейкум
Жандос БимаганбетовУченик (142) 7 месяцев назад
УАЛЕЙКУМСАЛАМ! не путайте - мы же говорим мдравствуйте
murad andisavУченик (162) 7 месяцев назад
Малейкум асалам :)
Турки и арабы так здороваются. А еще шалом, салэм, мерхаба
Ира СухомлинУченик (101) 4 дня назад
Не мерхаба, а мархаба - на арабском это означает привет)
приветствие у мусульман. здравствуйте (говорит гость, или кто моложе) , хозяева или старшие говорят алейкум салам.
Дословно- мир вашему дому! И ответное приветствие подразумевает то же самое.. . :)
юсуф рагимовУченик (136) 11 месяцев назад
Асаламу алейкум означает "мир Вам" ва алейкум салам"Вам тоже мир" слово мир имеется в виду и материальном и духовном и в этой и в иной жизни т. е. В полном смысле, т. к. Ас Салям имя атрибут Всевышнего

В переводе с арабского
салам-мир
алейкум-всем
Мир всем!
Ас-саля́му ‘алейкум ( араб. ﺍﻟﺴﻼﻡ ﻋﻠﻴﻜﻢ — «Мир вам»
или «Мир с вами» ) — арабское приветствие ,
укоренившееся в исламе и используемое
мусульманами разных национальностей [1] , его
также используют арабы-христиане и арабские
евреи . Эквивалент слова «здравствуйте »[1] . В
ответ на это приветствие традиционно отвечают уа-
алейкум ас-саля́м ( араб. ﻭﻋﻠﻴﻜﻢ ﺍﻟﺴﻼﻡ — и вам мир)
прямое значение мир вашему дому
Ас-саля́му ‘але́йкум (араб. السلام عليكم‎ — «Мир вам» или «Мир с вами» ‎) — арабское приветствие, укоренившееся в исламе и используемое мусульманами разных национальностей, его также используют арабы-христиане и арабские евреи. Эквивалент слова «здравствуйте» В ответ на это приветствие традиционно отвечают уа-але́йкуму с-саля́м (араб. ‏وعليكم السلام‎ — и вам мир) [1]. Понятие «салам», однокоренное слову «ислам», первоначально имело чисто религиозное значение и использовалось в смысле «мир с Богом» [2].