Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти потерянный/украденный мобильник?

kukolka prelestnaya Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Попов Гуру (4381) 13 лет назад
По номеру IMEI. Когда в телефон вставляется сим-карта, IMEI аппарата передается оператору. Соответственно нужно дать заявку либо всем операторам сотовой связи (если операторы в вашем регионе предоставляют такую услугу) , либо обращаться в правоохранительные органы.
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (117734) 13 лет назад
Никак.
Если, конечно, на нем труп не висит.. . Тогда еще можно будет что-то сделать.
kyzma Мастер (1034) 13 лет назад
дать хорошее вознагрождение, подругому не отдадут
лев Искусственный Интеллект (105756) 13 лет назад
Идите в пункт продаж и там найдёте то что хотите.
grek Мыслитель (5408) 13 лет назад
нужно зарядное от него собачке понюхать чтоб след взяла
Алексей Смирнов Гуру (3564) 13 лет назад
всё равно то гонятся за вчерашним днем.... щитхаппенс