Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли ребенку 3 месяцев давать сок? Или лучше только водичку? Мы на смешенном вскармливании.

1 Мастер (1737), на голосовании 16 лет назад
Голосование за лучший ответ
Инесса Просветленный (24521) 16 лет назад
Еще нельзя давать соки в этом возрасте...
Виктор Щит Мыслитель (6490) 16 лет назад
Да запросто! Только берите соки для детского питания с указанным возрастом.
КасяМудрец (14669) 16 лет назад
из личного опыта - нет!
сок слишком агрессивная среда для несформированного пищеварительного тракта, велик риск поносов, аллергий... куда спешите-то?
есть детские чаи.
начинать прикормы лучше с нейтральной по кислотности и агрессии пищи. с овощей белого цвета. с кашек безглютеновых.
Виктор ЩитМыслитель (6490) 16 лет назад
Да мы внучку практически с 3 месяцев соками баловали, здоровый ребятёнок, без проблем.
Ксюша Мыслитель (8555) 16 лет назад
Сок рановато. Лучше с 4 мес. и желательно со своего огорода.
Маргарита Просветленный (23379) 16 лет назад
посмотрите на сайтах по питанию, это раньше сок давали с 3 месяцев, а щас не советуют до года, от него толку ноль, а желудок разъедает, щас прикорм с пюре))))) )
http://www.materinstvo.ru/art/1702/
ВикторияМудрец (11660) 16 лет назад
А соки никогда прикормом и не были))) Прикорм - это каши и овощные пюре. А соки и фруктовые пюре - не прикорм, а просто доп. источники питания..
Маргарита Просветленный (23379) так вот они и спорят, что в том количестве котое надо вводить, толку никакого нет, витаминов нет (в 5 гр.), а слизистую желудка разъедает, тем более раньше советовали перед едой, то есть на голодный желудок кислоту)))))))))))фруктовое пюре там типа клечатка пользы больше)))))
МаргаритаПросветленный (23379) 16 лет назад
http://www.materinstvo.ru/art/1702/
Манифа Профи (717) 16 лет назад
Я давала по пол чайной ложки сока с трех месяцев и все было в порядке.
Evelina Barditseva Мудрец (12261) 16 лет назад