Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли ребенку 3 месяцев давать сок? Или лучше только водичку? Мы на смешенном вскармливании.

1 Мастер (1737), на голосовании 16 лет назад
Голосование за лучший ответ
Инесса Просветленный (24521) 16 лет назад
Еще нельзя давать соки в этом возрасте...
Виктор Щит Мыслитель (6490) 16 лет назад
Да запросто! Только берите соки для детского питания с указанным возрастом.
КасяМудрец (14669) 16 лет назад
из личного опыта - нет!
сок слишком агрессивная среда для несформированного пищеварительного тракта, велик риск поносов, аллергий... куда спешите-то?
есть детские чаи.
начинать прикормы лучше с нейтральной по кислотности и агрессии пищи. с овощей белого цвета. с кашек безглютеновых.
Виктор ЩитМыслитель (6490) 16 лет назад
Да мы внучку практически с 3 месяцев соками баловали, здоровый ребятёнок, без проблем.
Ксюша Мыслитель (8555) 16 лет назад
Сок рановато. Лучше с 4 мес. и желательно со своего огорода.
Маргарита Просветленный (23379) 16 лет назад
посмотрите на сайтах по питанию, это раньше сок давали с 3 месяцев, а щас не советуют до года, от него толку ноль, а желудок разъедает, щас прикорм с пюре))))) )
http://www.materinstvo.ru/art/1702/
ВикторияМудрец (11660) 16 лет назад
А соки никогда прикормом и не были))) Прикорм - это каши и овощные пюре. А соки и фруктовые пюре - не прикорм, а просто доп. источники питания..
Маргарита Просветленный (23379) так вот они и спорят, что в том количестве котое надо вводить, толку никакого нет, витаминов нет (в 5 гр.), а слизистую желудка разъедает, тем более раньше советовали перед едой, то есть на голодный желудок кислоту)))))))))))фруктовое пюре там типа клечатка пользы больше)))))
МаргаритаПросветленный (23379) 16 лет назад
http://www.materinstvo.ru/art/1702/
Манифа Профи (717) 16 лет назад
Я давала по пол чайной ложки сока с трех месяцев и все было в порядке.
Evelina Barditseva Мудрец (12261) 16 лет назад
Я давала яблоко, скребла и по пол чайной ложечки раз в день. ничего не произошло, правда желчный лечим, а нам всего 5
Надежда Мастер (2451) 16 лет назад
Морковку сами отжимайте и по капелькам, очень хорошо, только не перестарайтесь, а то пальчики пожелтеют, у нас такое было.
Катерина Бутакова Мыслитель (6457) 16 лет назад
сок ещё слишком рано! давайте просто водичку - а лучше купите чай ХИПП с фенхелем - он помогает прокакаться и никаких нериятностей с животиком от него не будет!
а сок ближе к 6 месяцам и то только разбавленный водой! это очень тяжёлый продукт для малышей!
Ольга Кириленко Просветленный (20434) 16 лет назад
мы с четырех месяцев начинали с агуши.
В 3 месяца ИМХО рановато - у них до трех месяцев формируется микрофлора в кишечнике
andoga Мастер (1973) 16 лет назад
Растила детей в совковские времена - добавляла сок в кефир, постепенно увеличивая дозу с капли, тогда мы не знали, что такое йогурт. Но это не значит, что можно давать йогурт. Сейчас я поступала бы также.
andogaМастер (1973) 16 лет назад
Кефир в молочных кухнях давали, не знаю, сейчас дают или нет. Но можно в сцеженное молоко добавлять. А почему в три месяца - гна смешанном? Чем меньше кормите, тем меньше будет молока - так мы устроены.
1 Мастер (1737) У нас неусваивомость молока(лактазная недостаточность),поэтому как врач сказал,либо пичкать лактазой перед каждым кормлением,либо давать безлактазную смесь перед кормлением грудью,примерно 1/3.У меня много молока,только ребенку от него не хорошо!!!
Кирилл Грищенко Мастер (1542) 16 лет назад
Запросто, но только свежевыжатый из неаллергенных фруктов вроде наших яблок, начинать с чайной ложки в день, через 10-12 дней можно довести до 3-4 ложек. Это называется докорм. Консультируйтесь также с педиатрами.
Ok Мыслитель (7670) 16 лет назад
наш педиатр не рекомендовала начинать с сока т. к. , соки концентрированные в то время как пюре однокомпонентные более мягкие и на вкус и для животика малышачьего, мы начинали с гербера яблочного по пол чайной ложечки прибавляя каждый день, но можно так же и сады придонья, хорошие пюрешки! в любом случае только однокомпонентные! ой посмотрела тут все рекомендуют свежевыжатое : НО! вы знаете где эти свежести росли и откуда их привезли чем обработали и возможно они генномодифицированы! наш врачь рекомендовала все таки пюрешки, пусть пюре баночное но за него по крайней мере отвечают а то что якобы натуральное -не известно и до года лучше быть оч. осторожной!
Кася Мудрец (14669) 16 лет назад
из личного опыта - нет!
сок слишком агрессивная среда для несформированного пищеварительного тракта, велик риск поносов, аллергий.. . куда спешите-то?
есть детские чаи.
начинать прикормы лучше с нейтральной по кислотности и агрессии пищи. с овощей белого цвета. с кашек безглютеновых.
فائزة Оракул (80554) 16 лет назад
Связывайся с консультантами по грудному вскармливанию, что-то делаешь не так, раз ДУМАЕШЬ, что молока не хватает. Они здесь www.rojana.ru, и прекращай давать бутылку и пустышку, носи детку с собой постоянно в слинге, ночью клади с собой и корми по первому писку. Ну да консультант это все тебе сама объяснит. В любом случае, даже чистых искусственников начинают прикармливать только с 4 месяцев, и не с сока, а с овощей и фруктов.
1Мастер (1737) 16 лет назад
У нас лактазная недостаточность,поэтому и даем безлактазную смесь и грудное молоко,50 на 50,сначала смесь,потом молоко!!!Иначе не переваривается!!!
Мария Гуру (4608) 16 лет назад
Можно, но лучше пюре, если сок, то разбавляй.
Клавдия Морозова Мыслитель (7592) 16 лет назад
по-моему мнению и опыту еще рано. В три месяца еще должно хватать маминого молока или смеси. Можно месяцев с пяти.
И очень осторожно с соками. начинать надо с самого нейтрального для кислотно-щелочной среды желудка, чуть ли не кабачкового, или разбавленного тыквенного, разбавленного яблочного, грушевого.. . Если сами выжимаете - только если уверены в происхождении фруктов, если из детского питания - только чистый сок, без добавления лимонной или другой какой кислоты.
А воду надо давать сколько влезет с самого рождения, но отдельно по времени от кормления смесями или грудным молоком, чтобы ел в полном объеме.
Виктория Мудрец (11660) 16 лет назад
Я начинала давать детям соки как раз в 3 месяца. Начиная с пары капель, потом чайную ложку, потом столовую. . В 3.5 мес. начинала вводить в рацион фруктовые пюре. Но для " просто попить" лучше просто воду давать, если пьет. Более поздние сроки введения прикормов и доп. источников питания (соки и фруктовые пюре) сейчас обусловлены только лишь экологией. . Кстати, у моих детей нет абсолютно никаких проблем с ЖКТ)))
lilubek Знаток (435) 16 лет назад
Сколько людей, столько и мнений. Сейчас много чего не советуют, только как наши бабушки-мамы растили детей на том, что не советуют сейчас, и ничего? Хотя, конечно, экология.. .

Короче, можно по чайной ложечке яблочного или грушевого сока в день, и только сильно разбавленного водой. Желательно яблоки либо со своего огорода, если есть такой, либо "органические", и выжимать самим, а не покупать неизвестно что в магазинах - даже если там миллион пройденных тестов перечислен, все равно переработанные продукты, тем более таким малюткам, ни в какие рамки и ни в какое сравнение с тем, что дома можно сделать. ИМХО
Maks Stalker Знаток (474) 16 лет назад
lu4we poka 4to vodi4ku,tak kak mozet u vawego rebena4ka projavitsja allergija,no esli v6 uze na smewennpm vskarmlivanie togda mozno,no dlja na4ala v den tol`ko pol stanana,potom porciju soka mozna uveli4ivat..glavnoe 4tob6 eto b6l natural`n6j,nikakie nibut mil`tifitamin6,a tol`ko natural`n6j,a ewe lu4we razbavljat samim ego s vodi4koi...i tak nedelju,potom mozno i bez vodi4ki)
Наталья Анюрина Мастер (1347) 16 лет назад
У меня ребенок в 3 месяца ел раздавленную клубнику и все нормально было.
МаргаритаПросветленный (23379) 16 лет назад
моя знакомая с 5 уже борщем кормила, у нее тоже все вроде нормально, а у других аллергия может быть такая или на скорой после сарделек (сырых в 5 месяцев) забирают)))))
НадеждаМастер (2451) 16 лет назад
Ау меня в 6 мес дочь холодец ела и ничего, я вообще для детей отдельно не готовила, выросли богатыри
Похожие вопросы