Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умные люди, посоветуйте какой фирмы выбрать ноутбук?

Лена Мастер (1454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jenova Мастер (1447) 13 лет назад
Думаю, что ASUS.
Могу подсказать более подробно, стучите в агент)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1289) 13 лет назад
Зайди на сайт журнала Компьютер Бильд, они периодически тестируют нотики, и многое другое. Посмотри в каком из номеров был последний тест и почитай. Сайт- www.komputer.bild.ru
Светлана Иванова Мыслитель (6636) 13 лет назад
Мне кажется это не так важно какой фирмы, главное что начинка была производительной, платы были хорошие, процессор мощный, чтоб не тормозил, оперативки побольше, экран лучше широкий, у меня лично Азус, оперативка 1 гб, главное чтоб не Силирон был, бери Интел или еще что в этом направлении. И сортя для каких целей он нужен. Если так чтоб был, можно и послабже, а если для чего серьезного, то нужен помощней.
lom Гуру (4373) 13 лет назад
обязательно проверь, существуют ли к этому ноутбуку драйвера для Windows XP - вдруг предустановлення Vista не поравится.