Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кошка выщипывает волосы на животе что делать?

Fieriya Мастер (1384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кретчак Мыслитель (9527) 13 лет назад
Это может быть аллергия Нужно поменять корм. Не поможет-к вет. врачу
Остальные ответы
A____шка Мастер (1482) 13 лет назад
отобрать пинцет ;)
или отойди и не мешай ;)
Версия Мыслитель (8575) 13 лет назад
Обратиться к ветеринару
Mermaid Мастер (1770) 13 лет назад
Ну... можно ей живот помазать чем-нибудь горьким...
Елена Премудрая Мыслитель (6360) 13 лет назад
Простите, а чьи волосы и на чьем животе????
1Гуру (4645) 13 лет назад
Я с вами!!!
Екатерина Грачева Гуру (3002) 13 лет назад
Побрейте наверное они ей мешают, весна же! Пора выгледеть женщиной!
Юлия Малышева Гуру (4986) 13 лет назад
нормальная кошка- модница. это стрижка такая методом выщипа.
1 Гуру (4645) 13 лет назад
НЕпонятно у кого???
Эльф_Юляш@ Знаток (422) 13 лет назад
принесите кошке кота, он ей поможет;)