Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

будет ли конец света?

госпожа репка Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Если и будет, то очень нескоро.. .
Через 5 миллиардов лет Солнце превратится в красного гиганта, оно разрастётся до такого размера, что поглотит орбиту Земли, а через 10 миллиардов лет наше Солнце умрёт…
Кроме того, к нашей галактике со скоростью 500.000 км/ч движется галактика Андромеды, в результате столкновения (через 5 – 7 миллиардов лет) наша галактика Млечный Путь будет разорван на части, а затем, то что останется от двух галактик сольются в новую галактику.
По теориям ученых примерно через триллион лет погаснет, выработав топливо последняя звезда и в нашей Вселенной останутся одни Чёрные дыры, которые так же в своё время (примерно 1 со 100 нулями лет) исчерпают энергию и Вселенная будет состоять из одних фотонов.... Но это лишь теории.. .

Я же считаю, что и когда будет если известно точно кому, то только Создателю Мироздания...
Остальные ответы
WTF Мастер (1962) 13 лет назад
будет будет... куда мы денемся....
Яспис Искусственный Интеллект (181528) 13 лет назад
Очень скоро, он уже при дверях. Покайтесь ибо приблизилось к вам царство небесное. Остерегайтесь людей, которые говорят: " не скоро придёт Господь".
. Мыслитель (7053) 13 лет назад
Где то он уже наступил....
САПФИР Мудрец (12413) 13 лет назад
Конечно будет. Когда мы его покинем.
вадим огарин Мудрец (14755) 13 лет назад
Когда рак на горе свистнет...
Пользователь удален Гуру (2861) 13 лет назад
А что Вы имеете под понятием "конец света"???