Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну кто-нибудь знает, когда переводят часы, реально интересует

Жуйкова Ульяна Мастер (1412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gugumot Просветленный (27247) 13 лет назад
Какой нахрен апрель неверь. В ночь С 29 на 30 марта.
Остальные ответы
Юлия Оракул (50852) 13 лет назад
Первый месяц весны и осени, последняя суббота) Осенью назад, весной вперед)
Вячеслав Брагин Профи (918) 13 лет назад
Последнее воскресенье марта
Версия Мыслитель (8575) 13 лет назад
В 2008 году Переход на летнее время выпадает на 30 марта.
Юлия Гуру (2977) 13 лет назад
В ночь с 29 на 30 марта (последние выходные)
Марина Иванова Профи (577) 13 лет назад
на летнее время последнее воскресенье марта, а на зимнее последнее воскресенье октября в 2 часа ночи.