Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать загранпаспорт быстро? ? Те турфирмы которые предлагают это за деньги, это на кидалово?? ? Кто знает наверняка?

Erzulie Erzulie Мастер (1410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Мудрец (13136) 13 лет назад
нет. не кидавало. но надо пойти в Овир. там тоже платно можно.... так быстро, а если так то месяц делают
Остальные ответы
Версия Мыслитель (8575) 13 лет назад
Не обязательно, мы всегда через турфирмы делали
Renegate Мастер (1213) 13 лет назад
купить фальшивый ...недешево, нерекомендуемо но зато быстро
Alex Мастер (1846) 13 лет назад
Позвоните в "Натали клуб" Москва, ул. Сретенка д. 36/2 офис №9
тел. : (495) 608-65-36, 744-87-64
факс: (495) 608-65-36
e-mail: info@nataliclub.ru
http://www.nataliclub.ru/pasports/
Реально