
А правда, что у мужчин Мозги куриные?

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
пипец.... эт нана наглядно опыт провести млин.... да в граммах
Остальные ответы
TEMMUZ Гуру (3893) 13 лет назад
нет, они у них петушиные
Шилова Вера Мастер (1527) 13 лет назад
может быть надо лаботамию провести и узнаешь
Galina AtamanovaПросветленный (22342) 13 лет назад
Правильнее - лоботомию
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
правда! у мужчин-курей они именно такие...:))))))
звезда далекая Мыслитель (9389) 13 лет назад
куринные мозги как правило у женщин, а у мужчин или они есть или их нет
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 13 лет назад
Только у тех, кто своих куриц слушает..., а так у них одни извилины...
kineziolog Просветленный (27418) 13 лет назад
Не надо обобщать! Куриные - только у курящих!
LordVEN Профи (649) 13 лет назад
Правда! У кого же еще они будут, если женщины не любят себя обременять ими и отдают свои мозги мужчинам?
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
С кем поведёшься, от того и наберёшься!!!!