
продолжите стишок...!

~рыж~ Мастер (1781), закрыт 13 лет назад
маленький мальчик покушать любил
но к людоеду он угодил....
Лучший ответ
Galina Atamanova Просветленный (22342) 13 лет назад
съел за неделю, и вот уже год в этой пещере никто не живет
Остальные ответы
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
мешкал не долго юный злодей,
дяденька больше не ест уж людей!!!
Елена Глазкова Гуру (3078) 13 лет назад
Варятся, варятся щи, так вкусны.
У людоеда не будет весны!
Аастя Титаренко Профи (819) 13 лет назад
всего людода съести он не смог
огромную ногу домой уволок.
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 13 лет назад
..съел людоедку и её детку
и полюбил людоед малолетку.