Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у Буратино длинный нос и полное отсутствие половых органов?

Екатерина Викторовна Гуру (3254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арт Сенчило Просветленный (29543) 13 лет назад
Интересно другое: почему Мальвина ради него бросила Пьеро?:)
Екатерина ВикторовнаГуру (3254) 13 лет назад
Так она же к нему как мать, с воспитанием приставала.
Остальные ответы
kkk Мыслитель (5872) 13 лет назад
А Вы его видели? он же вымышленный!
Norman Искусственный Интеллект (318615) 13 лет назад
ну пристроить можно всегда что хочешь и в любом месте
Источник: папа карло прибей мне гвоздик я на свидание иду
Jamie Norman Мыслитель (6525) 13 лет назад
А это уже поле для Вашего воображения.
_VIP_ Ученик (171) 13 лет назад
да потомучто он буратино!!! и он из дерева!!
George Просветленный (33976) 13 лет назад
...такие подробности.... и всё из детства???? Да он сам как фалос....
Зигмунд Профи (745) 13 лет назад
А вы, собственно, что, очень много знаете о половых органах деревянных игрушек, может там сучёк какой-нибудь, а вы его незаметили когда смотрели)))