
Супружескую верность лучше всего хранить дома?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670), закрыт 13 лет назад
))ещё какие варианты?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
...а дом чтобы был в Швейцарии... и раз в год проверять её наличие!
Привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Храните верность, не выходя из спальни!
Кatarina Мыслитель (6465) 13 лет назад
а лучше создавать видимость
Шилова Вера Мастер (1527) 13 лет назад
да дома и куданибудь подальше засунуть.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 13 лет назад
...щедрых супругов всё равно много.. .
...делятся... .
...со всеми...
Диано4ка Ф. Мастер (1038) 13 лет назад
ЕЁ лучше ХАРАНИТЬ, но лучше не дома
Пользователь удален Мыслитель (7698) 13 лет назад
когда время подойдет в анатомическом музее: ) ну иль в театре
Источник: верная жена:))
Ленточка Просветленный (42402) 13 лет назад
можно на необитаемом острове, на дубе в сундуке, в утке и далее по тексту