
Что общего можно найти во всех любовниках-того что они сами не видят -общее душа интелект эрос -

борис кондратьев Профи (649), закрыт 13 лет назад
Есть потверждения -что любовниками становяться не только с голодухи но и по другим общностям
Дополнен 13 лет назад
общие взгляды на жзинь темперамент и ид-находили вы в партнерах что то общее с собой -кроме пространства в постели
Лучший ответ
Mistiфикация Профи (988) 13 лет назад
могу только одно скзать общего.. то.. один эгоизм... т. е. желание обладать только телом... а на остальное наплевать..
Остальные ответы
Петров Мыслитель (8146) 13 лет назад
Полный бред и непонимание вопроса