Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как бы вы хотели провести сегодняшний вечер?

Viper Профи (865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1259) 13 лет назад
с любимым) наверное кто-нибудь сейчас тоже хочет провести вечер с тобой)
Остальные ответы
Светлана Пинна Мастер (1831) 13 лет назад
Рядом с любимым человеком
Ирина Воловенко Профи (633) 13 лет назад
Вдвоем со своим любимым человеком, тихо, мирно и уютно!:)
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
укромный столик в хорошем ресторане, красивое платье, приятный спутник.
а приходится работать! ))))))
Мария Дунаева Гуру (3426) 13 лет назад
Как бы я ни хотела, так я его точно не проведу ((
ViperПрофи (865) 13 лет назад
Почему?
Маринка П. Знаток (422) 13 лет назад
кто не был студентом тому не понять как хочется кушать, еб.... ся (простите) и спать...
Айрат Габдуллин Профи (885) 13 лет назад
В сауне с пивом и рядом с красивой девушкой :)