Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мой хомячок?

Светик Профи (780), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а еще она может набить кормом вот такие щеки:
Лучший ответ
Екатерина Сергеева Гуру (4908) 13 лет назад
Хорошенький, жалко только, что они долго не живут
СветикПрофи (780) 13 лет назад
спасибо))) ага, 2-4 года в среднем(((, а моей уже 1 год, 2 месяца и 2 дня на сегодня)))
Остальные ответы
Наталья Гуру (2561) 13 лет назад
а где хомяк?
НатальяГуру (2561) 13 лет назад
а вижу!!!!симпатишный
Светик Профи (780) спасибо)))
Ленок Мудрец (16162) 13 лет назад
еще бы видеть его!!!
СветикПрофи (780) 13 лет назад
уже загрузила фотку
Ленок Мудрец (16162) вот теперь вижу! веселенький хомячок такой))))
Екатерина Кнешаурек Мастер (1397) 13 лет назад
классный, у меня в школе есть такой же
СветикПрофи (780) 13 лет назад
спасибо)))
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 13 лет назад
вот теперь вижу чудесный хмячок
СветикПрофи (780) 13 лет назад
спасибо))
Norad Профи (724) 13 лет назад
очаровашка)))))) ) лучше не скажешь))))
СветикПрофи (780) 13 лет назад
спасибо)))
Аспарагнус Мастер (1720) 13 лет назад
Славненький !!!
СветикПрофи (780) 13 лет назад
спасибо)))
Наталья Мыслитель (8706) 13 лет назад
ЧУДО! Очень красивый!
СветикПрофи (780) 13 лет назад
спасибо)))
Сайюри Знаток (338) 13 лет назад
прикольный!!!!
СветикПрофи (780) 13 лет назад
спасибо)))