Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой! Кто это? (чур меня, чур меня)

Пользователь удален Мастер (1553), закрыт 13 лет назад


подсказка: русская (ли?) женщина-миллиардер
Лучший ответ
Elena Просветленный (29900) 13 лет назад
Эта та, которая в деклорации о своей недвижимости пишет " Москва "
Остальные ответы
Ленок Мудрец (16162) 13 лет назад
наверняка жена лужкова
Сергей Порсев Мыслитель (9771) 13 лет назад
это переодетый Жириновский
Стас Оракул (55510) 13 лет назад
Да, все-таки лучше быть бедным и счастливым, чем богатым и с такой женой.
Константин Ильин Мыслитель (8785) 13 лет назад
Повезло с деньгами, не везёт в любви?
yulia Гуру (4242) 13 лет назад
индонезийский кашалот "выход в свет"
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
Госпожа Батурина (она же господин Лужкова)
Богатая и счастливая.
Блин, если немножко копнуть, то таких сроков ни в одной стране мира не дают (даже на пару с мужем)