Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой мужчина лучше умный или красивый?

microsoft.com Высший разум (142784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38868) 13 лет назад
а других вариантов, кроме умный или красивый нет?! !
м-да.... невелик выбор)) )
отвечу: УМНЫЙ!

Остальные ответы
Максим Волков Профи (798) 13 лет назад
Лучше, когда и то и другое вместе.
олеся Мастер (2404) 13 лет назад
Без вариантов - УМНЫЙ !
Инна Мудрец (11585) 13 лет назад
Лучше добрый, с умом и красотой. Ну или хотя бы умный.
Ann Знаток (431) 13 лет назад
умный!!!! красивый слишком занят собой!
OLGA Мыслитель (5753) 13 лет назад
Если выбирать, то я выбрала бы умного!!!!