
Вот стою на кухне и думаю. Сковородки не нашла. Может блины в кастрюле пожарить?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Терентьевич Мыслитель (9066) 13 лет назад
конечно жарь! тем более что сковородка супом занята....
Остальные ответы
.... Знаток (369) 13 лет назад
нет лучше сразу на комфорке ))
Laila Мыслитель (5624) 13 лет назад
Kochka ty naxod4ivaja, mojno i na utuge
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Не надо, судя по опыту, ты не умеешь их печь)))
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
ты что...! пост!!! это твой домовой специально от тебя сковородку спрятал....
Инна Мыслитель (8472) 13 лет назад
Да что уж там, ставь сразу ёмкость с тестом в духовку: потом кусками нарубишь...
Velma007@mail.ru Гуру (3330) 13 лет назад
Берешь два раскаленных утюга ь тестто, вторым пришлепываешь, пара пинут и блин полностью готов! Приятного аппетита!
Лана Мастер (1246) 13 лет назад
Т. е. ты сейчас пришала с кухни специально чтобы написать вот эту фразу в инет.... Мда... Тогда спроси тут же где твоя сковородка.