Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Украина не Россия.

Аббат Адельмонте Просветленный (27172), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Блин, собака на клавиатуру прыгнула.
Вопрос в следующем, кто из Вас читал книгу Л.Д. Кучмы "Украина не Россия"? Интересная? Поделитесь опытом, стоит почитать или нет?
Лучший ответ
Ольга Мудрец (14862) 13 лет назад
Это точно, но к чему вы это?
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336821) 13 лет назад
Это - окраина России.
ЯМыслитель (8053) 13 лет назад
Скорее наоборот: Россия - окраина Украины.
Это почему это?Любопытствую..
Аббат АдельмонтеПросветленный (27172) 13 лет назад
А знаешь что такое Россия?
Россия - єто большая Донецкая область.
Talinov Гуру (2855) 13 лет назад
Картинка у вас хорошая, это чтоб стреляли почаще
RAKetOZ Знаток (430) 13 лет назад
а зачем они нам сами отказались пусть расхлёбывают!!!!
Я Мыслитель (8053) 13 лет назад
Абсолютно верное утверждение.
Сергей Просветленный (34502) 13 лет назад
Ага, Россия -это Белоруссия