Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну хоть ктото поговорите со мной... мне плохо

lucky™ Мудрец (16346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кряжова Гуру (2581) 13 лет назад
Кузечка, любименкий (ая), хорошенький (ая), не плачь, почему плохо, может скушать вкусненького и все пройдет? если хочешь, пиши
Остальные ответы
Анюта Гуру (3871) 13 лет назад
Что случилось, детка?
lucky™Мудрец (16346) 13 лет назад
одна осталась уже нет парня....плоооохо
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25076) 13 лет назад
Пишите мне в МОЙ МИР или на ОДНОКЛАССНИКИ!
Oxana Гуру (3052) 13 лет назад
пиши, готова выслушать
Ирина Алексеенко Гуру (3323) 13 лет назад
ну чего ты? боже на аватаре собачка обнять и плакать с ней вместе !!!
- Мастер (1879) 13 лет назад
Пиши мне на эл. адрес-поболтаем! Мне тоже скучно!
Алька Мыслитель (5849) 13 лет назад
Кузя, плохое в жизни бывает, чтобы мы могли ценить хорошее, вспомни, что у тебя есть хорошего?
Алла Знаток (296) 13 лет назад
Напиши мне в Мой мир, постораюсь помочь чем смогу.