Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Водочку чем запиваете?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Редченко Мудрец (17319) 13 лет назад
Зачем же ее, родимую, запивать? :) а закуска - так та вообще градус крадет :))
Остальные ответы
ne_fatalistka666 Знаток (328) 13 лет назад
мешаю с ананасовым соком
EVIL @ Мыслитель (7993) 13 лет назад
Лимонным соком люблю!
Лидочка Мастер (1459) 13 лет назад
запивать вредно, нужно закусывать!!!
Пользователь удален Просветленный (38868) 13 лет назад
одна алкогольная тема у Вас, Барышня, на уме))) )
я её не запиваю, разбавляю швепс и вермут водочкой!!!!
Лидочка Знаток (404) 13 лет назад
не запиваем, а закусываем)))