Это Вы о водородной энергетике?
Сложно всё это и дорого пока.
Во-первых водрод в оде очень сильно связан, дорого его оттуда добывать.
сейчас разрабатываются каталитические процессы, но пока в качестве катализатора годится только платина - недешёвое удовольствие
Во-вторых, сложно его хранить и перевозить.
Хранить - в баллон помещается мало, да и тяжёлый он (баллон) , да и опасно с баллоном в сотни тмосфер ездить. Удельная теплота то выше, а вот вес баллона -это не вес бензобака :-(. А металлгидридные аккумуляторы водорода тоже и громоздки и тяжеловаты пока. Ну и не так удобно с ним обращаться. Если остался без бензина - можно взять и налить из какнистры. С водородным баллоном не побегаешь.
Опасно это . Бензин тоже не подарок, но водород взрывоопасен в концентраиях от 3 до 97 процентов!
Ну и наконец самое главное. Использовать водород в ДВС - нелепо. Во-первых кпд будет столь же низок, как и для бензина, жалко, во-вторых згрязнение окружающей среды всё равно будет - окислами азота, ну и наконец, опасно с водородом так работать даже в инжекторном (карбюратор - вообще бомба) .
А потому сейчас разрабатываю для водородной энергетики системы ПРЯМОГО преобразования химической энергии в электрическую. То есть ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Всё замечательно, и нходится на стадии опытных образцов, но проблем всё равно море.
Во-первых ТЭ - это дорого. Катализатор, пысть не чистая платина, а на саже, но всё равно платина. Протонная мембрана - цены сегодня - 3000 долларов мембраны каждые 10 кВт. Срок службы оказывается невелик. Существующая конструкция требует водорода, да и воздуха со 100%-ной влажностью, т. е. нужно ещё городить системы увлажнения газов.
Но эти проблемы видимо решаются и Евросоюз сегодня тратит миллиарды евро на эти работы.
Россия, впрочем, тоже финансирует, см. например текущие конкурсы:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Удельная теплота сгорания водорода в разы больше бензина.
Вода - Н2О, из нёё же можно получить огромное количество водорода?
Или это так сложно?