Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парень около 25 лет, с вами можно познакомиться?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Если вы культурный.
Лучший ответ
EvJenya Ученик (179) 14 лет назад
смотря с какими намериями
Остальные ответы
роман шевченко Знаток (492) 14 лет назад
можно-если вам больше 23 лет и вы хочете серьезных отношений
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
Нужно!! Давно тебя ждал..И вот наконец-то ты явилась... У меня и культура присутствует и не культура..и мораль и не очень мораль..вообщем можно сказть, что я феномен в некотором роде..Так что стягай! все в твоих руках!