Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вернём рублю былую славу!

Птица... Одинокая Гуру (3305), закрыт 13 лет назад
Тут банк один нам бросил клич. Так что, поддержим мы его, ребята?
Лучший ответ
октябрина Мыслитель (8665) 13 лет назад
это насколько назад надо отпрыгнуть, че-то на моей памяти не было славы у рубля
Остальные ответы
Радистка Кэт Мудрец (14349) 13 лет назад
у нас в городе тоже такая висит. мне нравится
Волюнтарист Мудрец (10289) 13 лет назад
Валяйте! Только, чур, не пердеть от натуги!
рома Профи (707) 13 лет назад
все равно важнее количество, чем качество!