Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бедные любовники бывают?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кнопка Мудрец (11821) 13 лет назад
Если в смысле финансов, то бывают. Разве любят за деньги? Для меня, например, этот фактор отсутствует. Если мне человек нравится, то плевать что у него есть и чего нет.
Остальные ответы
Афанасий Мудрец (10371) 13 лет назад
только бедные и бывают)))))))))))
Lyuda Мыслитель (9226) 13 лет назад
Их обычно называют альфонсами.
Drugaya Мудрец (14103) 13 лет назад
а ты думал, что всё тока за деньги?
Людмила Карпенкова Мудрец (11331) 13 лет назад
Да сколько угодно, не все же в городах живут.
DuLL BLoNDe Гуру (2841) 13 лет назад
Не только бедные, но и жадные!!
*Валентинка* Просветленный (20306) 13 лет назад
Их мне кажется большинство в наше время....
Iris`ka Профи (979) 13 лет назад
Были, есть и будут!
ff Оракул (89912) 13 лет назад
Лечу на Кубу. Ищу попутчицу. Там и поспорим.
Олеся Гуру (3808) 13 лет назад
Ну конечно же и бедные есть, и богатые, и здоровые и больные, да всякие.
Харошая дефачка Мудрец (17255) 13 лет назад
в плане денег? да, бывают... (наверное) ...типа чувства ил секси-профи...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
дык они все бедные.. они же такие страдальцы.. скрытные.. правда))))