Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрите сериал "и всё-таки я люблю..."? Как думаете? Чем всё закончится?

Максик Гуру (2818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кнопка Мудрец (11821) 13 лет назад
За исключением некоторых ньансов - описана моя жизнь. Только детей у меня было двое.
Думаю, что она выкарабкается с дочкой, а у него все будет плохо, а свекрови будет еще хуже.
Остальные ответы
Леееся Мастер (1148) 13 лет назад
Веру посадять в тюрьму! ДЕвочка будет жить с брониславой а потом бронислава под машину, а с девочкой незнаю что случиться!
Катрин Профи (513) 13 лет назад
Катя умрет (у нее выбора нет) , Брониславовна Веру приютит у себя, Вадик вернется и будут они воспитывать двух дочерей.
и будет у них счастье