
А что это тут у вас происходит?

СпокойнЫй Мудрец (19228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Аааааааааа... А это что с тобой? А где цилиндр и рюмка? А почему ник изменил?
СпокойнЫйМудрец (19228) 13 лет назад
эксперимент ставил...неудачный)))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) Вот именно! Никто не узнал!
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
это ты или твой брат???
СпокойнЫйМудрец (19228) 13 лет назад
Я это, сейчас ник поменяться должен....
Пользователь удален Профи (601) 13 лет назад
то же, что и у вас не тут а там
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Оказывается у тебя так всё запущено.. .
Отлучилась всего не короткое время.. .
С братом познакомишь?