Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильно?? мамы - и это все о нас....

FATA*MORGANA Профи (815), закрыт 13 лет назад
Девчину пытает казак у плетня:
"Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?
Я саблей добуду для крали своей
И светлых цехинов, и звонких рублей!"
Девчина в ответ, заплетая косу:
"Про то мне ворожка гадала в лесу.
Пророчит она: мне полюбится тот,
Кто матери сердце мне в дар принесет.
Не надо цехинов, не надо рублей,
Дай сердце мне матери старой твоей.
Я пепел его настою на хмелю,
Настоя напьюсь - и тебя полюблю!"
Казак с того дня замолчал, захмурел,
Борща не хлебал, саламаты не ел.
Клинком разрубил он у матери грудь
И с ношей заветной отправился в путь:
Он сердце ее на цветном рушнике
Коханой приносит в косматой руке.
В пути у него помутилось в глазах,
Всходя на крылечко, споткнулся казак.
И матери сердце, упав на порог,
Спросило его: "Не ушибся, сынок?"

1935 © Дмитрий Борисович Кедрин
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2098) 13 лет назад
До слёз. Такой Страшный и Трогательный стих....
Остальные ответы
Irina Гуру (4779) 13 лет назад
kak silno napisano,nadeyus., 4to ne pro nashih detok
Лилиана Мастер (1090) 13 лет назад
всяко в жизни бывает. ростишь, воспитываешь, а они....