
Девушки, а вам в жизни больше хороших мужиков встречалось или быдла?

ANISSYA Искусственный Интеллект (360486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3550) 13 лет назад
гопники=90%
лохи=90%
альфонсы=70%
аферисты=60%
сифилитики-гаремники-блядуны=80%
женатики=70%
насильники в парках, маньяки=3%
быдлота, колхоз, грубота, хамло=75%
нормальные, порядочные, разумные=0,0001%
ДжеНИКГений (56311) 13 лет назад
Что-то с арифметикой не сходится.
Иванов ИванГуру (3331) 13 лет назад
Диктуй адрес- я - 0,00000000000001 !
Остальные ответы
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
всяких хватало... сейчас не вспомню-каких больше плохих, или хороших
Маша Просветленный (32776) 13 лет назад
скорее больше хороших, чем быдло
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
всяких куча .. главное во время осознать кто они по сути или быдло или нормальный человек :)))
ОЛЬГА ПАВЛОВНА Мастер (1976) 13 лет назад
Практически все 100% хорошие.