Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите 7 победителя чемпиона мира по футболу и в каком году он проходил?!

*Фесс*™ Гений (80159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297372) 13 лет назад
Бразилия в 1962 году - первенство в Чили
Остальные ответы
Jack S. Мудрец (16366) 13 лет назад
Бразилия 1962, а проходил в Чили

Сантьяго, Эстадио Националь
Судья: Latychev (СССР)
Зрителей: 68679

Андрей Фомин Мудрец (10449) 13 лет назад
1998 год . Победила Франция

Чемпионат Мира проводится официально под эгидой ФИФА с 1974 года, а до этого было первенство Мира )))
Поэтому седьмыми чемпионами считаются официально французы. А первыми немцы в 1974 году
. Мастер (1857) 13 лет назад
А 7-ого с какого краю?