Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пора одеть ШОРТЫ?

Слива Профи (923), закрыт 4 года назад
Предлагаю устроить флеш моб!В Воскресенье на Арбате в 18:00 Все приходят в шортах сонцезащитных очках и друких летних приблудах!=))))
Подвернутые джинсы тоже подходят!!!=)))
ФЛЕШ МОБ "ЖДЕМ ЛЕТО!"
ПРИЗОВЕМ ЛЕТО!!!!
Дополнен 13 лет назад
Если согласны в аську стучитесь 236-278-369 первое сообщение должно быть "Я на флеш-моб"!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
оригинально, но я не смогу прийти
СливаПрофи (923) 13 лет назад
Блиин!!!НАДОООО!!!!=))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6544) 13 лет назад
Жалко мне далеко с Ташкента ехать на Арбат:) , но я и тут уже в шортиках щеголяю
zanna pion Просветленный (28038) 13 лет назад
А не простудим кое-что?
СливаПрофи (923) 13 лет назад
Да ну брось!Все круто будет!=)))))Я же грю джинса подвернутая канает!=))))Значит можна прийти подвернуть шнашки потусовать и уйти=)))
Рудая Мастер (1977) 13 лет назад
Приежайте в Одессу.... я к вам присоединюсь )
СливаПрофи (923) 13 лет назад
Если ты зовешь с удовольствием!=)))ток жилье надо=))))Человека на 2=)