
А я вам тут пучек болезней приобрел...Кому что???

СпокойнЫй Мудрец (19228), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
...гну тему дальше)))...
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Ладно, согласен на алкоголизм...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Остальные ответы
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 13 лет назад
Мне заразы хватает и без Вашего пучка!! ! Спасибо, сыта по горло!
Алла Мудрец (13701) 13 лет назад
я сама такая зараза, что ко мне ни одна зараза не пристанет
Настёна Профи (515) 13 лет назад
хоть бы температурки чуток, чтоб на работу не пойти...
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Запишите: "Инет зависимость от Юмора".
Любовь -это болезнь и добровольно отказываюсь от прививки. (Принудительное лечение, что ли назначте? )
Что бы эротические сны с продолжением смотреть, и всегда - цветные.
Violettka ® Высший разум (186371) 13 лет назад
Как всё измельчало!... раньше болезни букетами были....
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
А тама буйная помешанность имеется? Это мне!
Алексей Мастер (1111) 13 лет назад
Мне весь пучёк, меня тут одна бабка-соседка ДОСТАЛА, ей подарю:))
Юля Ученик (174) 13 лет назад
Черную оспу - побольше, побыстрее и насмерть! (Ну и склероз)...
******* Гуру (3125) 13 лет назад
Ты очень долго гнал велосипед? В глухих лугах его остановил? Нарвал пучек и подарил МаньДе! Оставь пучек себе, а мне давай букет!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Я доктор, мне по штату болеть не положено.. .
Отходи, не мотай тут пучком перед носом... а то уже защикотало...