Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз нужно извиниться, чтоб не унижать себя?

citramon Профи (533), закрыт 13 лет назад
Просто вопрос, я точно не знаю....
Лучший ответ
Yanchenok Профи (921) 13 лет назад
Если виноват и раскаиваешся, то не важно сколько раз-все равно не почувствуешь себя униженным. А если не раскаиваешся, то и один раз извинившись почувствуешь себя униженно!!!!
Остальные ответы
M@riLinX Гуру (3508) 13 лет назад
один ...второй контрольный
Татьяна Петровна Мудрец (11385) 13 лет назад
Достаточно одного раза. А если не будете извинятся-вас посчитают невоспитанным.
platina14 Мыслитель (8978) 13 лет назад
если виноват ты, то одного раза вполне достаточно. и это не будет унижением.
АлЁнКа=))) Мастер (1396) 13 лет назад
если человек действительно виноват, то извинение ни в коем случае не унижение!!!!
Татьяна Гуру (2548) 13 лет назад
если есть за что то только один раз, если не принял (а) -не стоит стараться дальше
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
если искренне и глаза в глаза то достаточно и одного раза.. . а вообще, наверное это зависит и от меры провинности..
Nadezhda Mirny Профи (845) 13 лет назад
Смотря в чём провинились !
Happy Hippy Просветленный (32061) 13 лет назад
Пока не увидишь, что тема закрыта.