Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас есть мечта исполнения которой вы даже боитесь?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
‡[анти]КИЉЕР‡ Мастер (1014) 13 лет назад
Есть у меня такая мечта)) )
И боюсь даже не столько её исполнения, сколько последствий. Т. е. очень хочу её исполнения, но не знаю что будет делать дальше со всем этим "исполненным" и не провороню ли я это всё... Ведь исполнение мечты - это пол дела, нужно ещё закрепить её результаты
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Есть одна такая. .
Очень хочу, чтоб исполнилась. . но боюсь немного...)))
maks Мастер (1456) 13 лет назад
я ни чего не боюсь
Иволга Гуру (4063) 13 лет назад
Есть и не дай бог она случится, но помечтать то можно, на то она и мечта.
Elisa Мастер (1814) 13 лет назад
Я потом не буду знать что с этим делать и где всех их Хоронить))) ) хи хи хи
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
да!!!! хочу что бы коммунизм наступил во всём мире!!!!)))))))))))))))))))))
Лиза Мыслитель (9834) 13 лет назад
конечно... жизнь-эксперимент))
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
Есть, вообще с желаниями и мечтами надо быть поакуратнее- сбываются иногда...
Константин Александрович Гуру (4132) 13 лет назад
да ..заняться сексом при где-то на публике... при большом кол-ве народу...