
ой лэтилы дыки свыни....

анатолий дацковский Профи (955), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
P.S. Мыслитель (5927) 13 лет назад
Хохлы привезли свиней на мясокомбинат. Скидывают с фургона.
Остальные ответы
Настёна Профи (515) 13 лет назад
а свыни разве летають?)))
Настя Гуру (3895) 13 лет назад
а як же гусы, они шо уже нэ лэтають
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
Бомбав свинарник попала?
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
*** Мастер (1293) 13 лет назад
Нда, весна ведь, возвращаются собаки с теплых краев
А летели то клином?
Алексей Заграничный Мудрец (13999) 13 лет назад
...таки дыки, шо не мона передать!!!
Пользователь удален Мыслитель (8641) 13 лет назад
Чоловик пристав к свынье: "Е горилка? Гроши е"? А свинья, не понимаю, как, но каже: "Ни. Нэ маю".
Незабудка Просветленный (32142) 13 лет назад
И далеко ли они улетели, у нас чей-то не видно пока.
Сова Мыслитель (6082) 13 лет назад
Так весна они косяком домой тянут!