Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мальчики дерутся - это нормально?

Никита Гуру (3144), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мой сын подрался из-за принципа...
Лучший ответ
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Смотря как дерутся. И ЗА ЧТО....
Остальные ответы
Татьяна Доронина Мудрец (10200) 13 лет назад
Смотря за что... Главное, чтобы за правое дело.
<<Солнце>> Профи (544) 13 лет назад
Это у них еще давно заложено! ) а вот если девочки, то это не плохо, но не красиво! А мальчикам это свойственно!
Wen Мастер (1319) 13 лет назад
если мальчики дерутся это нормально,
если девочки дерутся, это красиво.

Из за принципов люди убивают друг друга, совершают революции и войны. Это считается нормальным.
Лиечка Мудрец (12783) 13 лет назад
ну и правильно, пусть себя защищает и ставит перед сверсниками, пару раз вмажет, потом трогать не будут
ХОЧУ ВСЕГО И СРАЗУ!!! Профи (793) 13 лет назад
так было и будет всегда. дерутся те, кто не может доказать свое превосходство словами
птица Мастер (1399) 13 лет назад
выявление лидера. а вдруг прогнется? всю жизнь мужчины доказывают что они сильнее...
Ольга Мудрец (16223) 13 лет назад
Мой младший дерётся с 1года 9мес. , вот такой он ...это заложено в генах.... причём ему всё равно кто к нему лезет ( имею ввиду возраст и на сколько голов выше....)) ) ...) совсем маленьких детей он любит....
dan gorbunow Мудрец (16619) 13 лет назад
если мальчики не деруться - они педики, простите...
Mil. Мудрец (12269) 13 лет назад
сила в правде, а не в оружие. хочет стать героем брат-2.
Эльмира Быкова( Амирова) Мастер (1533) 13 лет назад
Если мальчики- то да. Если женщины деруться-- ЛУЧШЕ в драку не встревать ( ХАНУМА)