Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы-пловец.В океане.Приближается акула.Как будете действовать: Голыми руками? Ножом? Подводным ружьем?

Дельта Л Просветленный (35804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Асхат Исхаков Профи (514) 13 лет назад
Подводным ружьём, ножом, голдыми руками, друзьями с автоматами, гранатомётами и самое главное- я хочу быть сейчас в тёплом океане, а акулы на людей, в-общем не кидаются.
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Представьте, что это акула, которая кидается на людей :)
И все-таки - что вам ближе из трех возможных вариантов?
Асхат Исхаков Профи (514) Ближе всего - ружьё. И чем мощнее тем лучше.
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Или предложите свой - что бы вы сделали
Асхат ИсхаковПрофи (514) 13 лет назад
Акулы на людей не кидаются. За редким исключением. За прошлый век зарегестрировано около сотни нападений акул на людей. И не всегда со смертельным исходом.
Дельта Л Просветленный (35804) Представьте, что у вас - тот самый случай - "редкое исключение". Ваши действия - ?
Остальные ответы
Marina Мудрец (12120) 13 лет назад
Хорошо что я почти не умею плавать и поэтому НИКОГДА не заплыву так далеко!
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Бывает, акулы плавают на глубине даже 1 метр... И вы с ней встретились...
Marina Мудрец (12120) Ну тогда из ружья её!(если оно у меня будет, а стреляю я довольно хорошо!)
Даша Симонова Знаток (378) 13 лет назад
Ножом
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Это был тест в одной из адвокатских контор США. При приеме на работу.
Результат теста: в адвокатскую контору возьмут работать человека, который был готов драться с акулой голыми руками. В крайнем случае - ножом. Кто выбрал ружье - тем отказали.. (!)
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
Я не буду плавать в океане...
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
А если так случилось-вы не по своей воле там очутились..
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
Лучше залезу в лодку, и включу мотор.
Вариант с ружьем хорош, но попасть в быструю цель в воде очень сложно.
Нож мало эффективен, поскольку тогда она будет в плотную и у человека скорее всего будет паника.
Голыми руками можно разве что на глаза надавить или поносу тюкнуть, вдруг от удивления потеряет интерес.
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Это был тест в одной из адвокатских контор США. При приеме на работу.
Результат теста: в адвокатскую контору возьмут работать человека, который был готов драться с акулой голыми руками. В крайнем случае - ножом. Кто выбрал ружье - тем отказали.. (!)
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
Единственный способ спастись-залечь на дно, может-быть вам повезёт-акула вас не заметит! Соревноваться с ней в скороссти-бессполезно!
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Это был тест в одной из адвокатских контор США. При приеме на работу.
Результат теста: в адвокатскую контору возьмут работать человека, который был готов драться с акулой голыми руками. В крайнем случае - ножом. Кто выбрал ружье - тем отказали.. (!)
Advokatus Мудрец (11722) 13 лет назад
Самое гнусное что они по одной как правило не плавают. Чаще стаями.
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
В этот раз вы знаете, что она одна... Ваши действия?
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 13 лет назад
А я на дно залягу и пережду! :)
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Спасибо :)
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Это был тест в одной из адвокатских контор США. При приеме на работу.
Результат теста: в адвокатскую контору возьмут работать человека, который был готов драться с акулой голыми руками. В крайнем случае - ножом. Кто выбрал ружье - тем отказали.. (!)
Иван Евдокимов Мастер (1949) 13 лет назад
Да, "нож", "ружё"... Чего мелочиться? ИЗ АВИАЦИОННОГО ПУЛИМЁТА ЕЁ!!!
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Спасибо... :)
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Это был тест в одной из адвокатских контор США. При приеме на работу.
Результат теста: в адвокатскую контору возьмут работать человека, который был готов драться с акулой голыми руками. В крайнем случае - ножом. Кто выбрал ружье - тем отказали.. (!)
Николай Шульга Гуру (4836) 13 лет назад
Сделать честное лицо и показать проездной билет.
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
:) Но акула тогда вас съест вместе с проезным билетом... :))
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Ой!.. С проезДным билетом,конечно же... Но - все равно захочет съесть... Ваши действия - ?:)
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Это был тест в одной из адвокатских контор США. При приеме на работу.
Результат теста: в адвокатскую контору возьмут работать человека, который был готов драться с акулой голыми руками. В крайнем случае - ножом. Кто выбрал ружье - тем отказали.. (!)
Баймагамбетов Мейрам Профи (599) 13 лет назад
Проснусь...
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
То есть вы ко всему отнесетесь просто, как к страшному сну?
Баймагамбетов Мейрам Профи (599) Ну конечно, хоть и плаваю нормально, но так далеко заплывать не буду, следовательно такая ситуация может быть только во сне.
Дельта ЛПросветленный (35804) 13 лет назад
Это был тест в одной из адвокатских контор США. При приеме на работу.
Результат теста: в адвокатскую контору возьмут работать человека, который был готов драться с акулой голыми руками. В крайнем случае - ножом. Кто выбрал ружье - тем отказали.. (!)