Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,довольны ли Вы сегодняшним проведенным днем?

Наталья Павлова Мыслитель (5678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118479) 13 лет назад
довольна.. . на работе было не так много клиентов с "прибамбасами"))
Остальные ответы
Евгений Орлов Мыслитель (7076) 13 лет назад
Нет, все надежды на завтрашний!
Весна Мудрец (14973) 13 лет назад
Я- нет. Надоело болеть.
StУdEnTЧeSkAyA NеиZvEsТnoSтЬ Гуру (3165) 13 лет назад
супер... мну тут роль на театральном фестивале дали.... терь нуно готовиться... а я тута блин сижу...
Ольга Кулько Мыслитель (6093) 13 лет назад
Ничего он мне не принес, этот день.