Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы делитесь на "один", "вдвоем", "в обществе" ?

Святослав НеПьемНеКурим Мудрец (12977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
An. Nikolaev Мыслитель (9933) 13 лет назад
Да - это все разные люди, хотя и три - в одном...
Остальные ответы
Марина Дудушко Гуру (3833) 13 лет назад
В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ТРИ КАТЕГОРИИ! Только вожно одно: в чем он больше всего нуждается! Побыть в одиночестве, общение с другом или побыть в общественном месте!
TRAP Гуру (4853) 13 лет назад
Если принять Мир, общество, как целое, а себя, как часть составлющую, то всё становится просто и понятно