
вот так прям все? (см. фото)

MILLIONER Мастер (1885), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АПОФИГЕН ЗАБАРСКИЙ Мыслитель (9251) 13 лет назад
это вам там в россии так прикольно над этим ржать, а меня между прочим эта ЖОПА ВМЕСТО ЛИЦА с Новым годом каждый гот со всех каналов поздравляет....
MILLIONERМастер (1885) 13 лет назад
Брат прими моё искреннее сочувствие,только я в германии живу....
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Так Жириновский, ещё 7 лет назад обещал; "Что будет у каждой женщине, по мужчине... "
Опять с *** носом всех Дам оставили...
Николай Плохих Мастер (1422) 13 лет назад
Ну, может, в примечаниях сказано, что через одного ?
мадам де Сталь Просветленный (41671) 13 лет назад
сам-то, сволочь, никак по этому адресу не свалит.. . задрал уже...
Ира Моисеенко Профи (615) 13 лет назад
Все бело-голубые! У нас запрещены парады голубых, а теперь и бело-голубых)))
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 13 лет назад
Откровение властидержащего.