Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Грусть может быть приятной? Или она всегда связана с болью?

_ Маргарита __ Просветленный (32320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ренат Рафиков Мастер (1059) 13 лет назад
Я считаю что может.... можно грустить по временам которые прошли и воспоминания о них приятны. И как будет приятно повторить их.... Вопрос в том как к этому относится. Можно тупо думать как было хорошо но такого больше не будет, а можно вспоминать с ПРИЯТНОЙ грустью о великолепных моментах и стремится.... даже не к повторению их.... (они не повторимы по определению) , но к подобию: собрать старых друзей, забыть все проблемы и заботы, посидеть у костра в лесу у озера под гитару.... красота!!!!
Остальные ответы
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Почему? Я, например, очень часто вспоминаю с грустью своё детство, своих друзей, первую любовь - это не приносит мне чувство, сравнимое с болью и страданием, скорее - это приятно. Хотя, есть и то, что в воспоминаниях можно назвать кашмаром . Наверное - это и есть сама жизнь !
Ольга Мыслитель (5271) 13 лет назад
Грусть может быть светлой, не обязательно болезненной.