
Мля....стукнули по башке! Помогите вспомнить кто Йа?

Малышка Оракул (54677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
Йты на столе танцывала, ф танке каталась с главврачом, потом чтота - и фсё! И Йты - апять сдесь!
Остальные ответы
Алалыкина Профи (804) 13 лет назад
Откуда знаешь, что стукнули?
lilo Ученик (177) 13 лет назад
Может ИА. А стукнули сильно видно?
Кудесница леса =) Гуру (2710) 13 лет назад
Хто здесь и хде мои вещи? не наю... я сама не могу вспомнить кто я... я упала с самосвала тормозила головой))
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
ты Иночка и мы тебя любим цём цём не теряйся))))))))))
Йа Красавчег Наикрасивейший !!! Мастер (2448) 13 лет назад
Я за тебя отомщу - скажи кому и ты всё сразу вспомнишь!
Миша 2 % Гуру (2868) 13 лет назад
А может это твоя клизма с коноплей не так подействовала? Подожди отпустит и будет все норме!