Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нужно знать что сейчас с этим человеком!

Грузиялык балеринасы Знаток (434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5953) 13 лет назад
Знай только одно! то что у Человека сейчас нету девушки! и то что с желудком у него есть проблемки помоему! Могу конечно промахнуться но помоему это так!
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116360) 13 лет назад
Он пропал? Давно?
Викаляй ХабибоваГуру (4294) 13 лет назад
Нет.Не пропал.Просто интересно чем занимается
Пользователь удален Гуру (3368) 13 лет назад
Озабочен чем-то сильно. Не большое недомогание.
* Мыслитель (7264) 13 лет назад
А зачем? Он брат, сват, кум, муж? А Вы из добрых чувств его ищите. Не чувствуется в вопросе волнения?
. Мастер (1857) 13 лет назад
Пришёл, посмотрел, отвалил ...
александр Leo Мыслитель (6177) 13 лет назад
Живёт своей жизньюи всё! А что с ним будет!
--== 7 ==-- Гуру (4601) 13 лет назад
Этот человек сидит сейчас и читает это сообщение !!!
Supermariooo Гений (60009) 13 лет назад
да нормульки с ним всё!!!)))
Пользователь удален Знаток (492) 13 лет назад
испытывает недомогание чемто озабочен
Юлёк ------------- Гуру (2969) 13 лет назад
живой и невредимый! скакает по сугробам!!!
Jane Гуру (3754) 13 лет назад
Ооо. Известная личность? Тогда - из прессы.
Елена Просветленный (22773) 13 лет назад
Если не ошибаюсь известная личность. . Вся информация в прессе...
Викаляй ХабибоваГуру (4294) 13 лет назад
А счего вы взяли это?Если известная,то назовите мне имя и фамилию.
Эдуард Амасьянц Мудрец (17187) 13 лет назад
Жив, здоров, привыкает к новому образу жизни!
uljana Профи (887) 13 лет назад
Он счастлив с другой
Умница и красавица Ученик (142) 13 лет назад
Позвони да узнай что с ним....