Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить, хорошая девушка хозяйка или нет?

Nicolas Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Возможно с вид у по ней тоже можно сказать, так это или нет. Я вот , например, всегда обращаю внимание на руки... А вы?
Лучший ответ
Nаt Mir Мастер (1880) 13 лет назад
Прийти к ней в гости! и желательно неожиданно....
Остальные ответы
DALI Мастер (1034) 13 лет назад
а скаите ей у нее дома : "Кушать хочу" если что-нибудь сварганит и при этом вкусное, то хорошая.. . а если ответит "Ну пошли в ресторан" тогда сомневаюсь....)) ) хозяйка должна и деньги уметь экономить, не так ли? )