Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая спокойная работа это какая?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
Самая спокойная - самая низкооплачиваемая.
Как платят - так и за неё спрашивают!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (873) 13 лет назад
уборщиком, ни кто не трогает метешь себе улицы и все!
aparoph_2008@mail.ru Мастер (1593) 13 лет назад
библиотекарь. потому чТО ТИШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ В БИБЛИОТЕКЕ!!!
Фролова Лидия Ученик (115) 13 лет назад
думаю, такой нет !!!
Алексей ОрловМастер (1818) 13 лет назад
Честный сетевой маркетинг!! Обращайтесь....
Андрей я Мыслитель (8976) 13 лет назад
Астрономия - смотришь в телескоп годами и ни хрена там не видишь.
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
это когда твой босс- твой любовник
Dmitry Kryukov Знаток (266) 13 лет назад
Работа по созданию собственных коммерческих сайтов. Сидишь себе, создаешь и богатеешь на глазах. Пишите на mityay-88@list.ru Ссылка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: mityay-88@list.ru