Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки а вы капризульки?)))))))

Mари Просветленный (37593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ПРИВЕТИКИ!!! !
Я не капризулька Я врединка!!! !
Тока Тссссссссссссссссс НИКОМУ не говори!!!! хихи
Чмасик тя красиФФФа!!!!
Остальные ответы
Олесенька Мыслитель (9329) 13 лет назад
приветик лапуль)))))))) )
есче какая.... эх быдный мой любимка, и как он мну еще терпит??))))))))))))))))
MариПросветленный (37593) 13 лет назад
Приветы))))))))
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
еще какие))))) )
а ну цулуй мну, а то сдохну!!!!))))))))))))
MариПросветленный (37593) 13 лет назад
цулу цулу цулу)))))))))))))))))) ты нам живая нужна, а то вонять начнеш))))))))))))))))))))))))))))))))) прости смеюся я))))))
Zoya Искусственный Интеллект (137784) манюнь, вонять на ответах - мое хобби))))))))) буськаю тя))))))))))
Chaa :)))) Оракул (55736) 13 лет назад
А с ними, с мужуками, по другому нельзя! :)))))))))))))))))))))))))