Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это может быть?

Ева Киреева Ученик (184), закрыт 13 лет назад
У меня странные творожистые белые выделения...и во влагалище они есть...при этом чувствую иногда зуд на "лепестах" ...что это может быть? я недавно болела просудой,вчера вот в себя пришла,антибиолтики пила вроде....
Лучший ответ
А Мастер (1076) 13 лет назад
Можно, конечно, принять и препараты от молочницы, но реально они не вылечат. Если принимали антибиотики - значит у Вас теперь нарушена микрофлора в кишечнике (для восстановления хорошо помогает препарат линекс). . А чтобы убрать выделения (зуд из-за них) надо заварить череду (продается в брикетах почти в любой аптеке) и спринцеваться отваром (раз в сутки - вечером перед сном достаточно) . Выделения пройдут оч быстро (1-3 дня).
Остальные ответы
Кармен Гуру (4224) 13 лет назад
скорее всего это молочница -грибок. который часто возникает после приема антибиотиков
Mariya Moiseeva Мудрец (12218) 13 лет назад
Молочница. Иди за Дифлюканом. В аптеку.
Похожие вопросы