Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким спиртом можно мазать руки

LeBron James Мастер (1486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Юрьевич Мудрец (10043) 13 лет назад
Трехатомным: глицерином.
Двухатомный: этиленгликоль-- внутрь.
ЛёкаВысший разум (136644) 13 лет назад
Научите еще...После поступления этиленгликоля в организм он действует как сосудистый и протоплазматический яд, подавляющий окислительные процессы и вызывающий дегенеративные изменения сосудов.
Таким не шутят!
а этанол (этиловый спирт) в организме разлагается на этиленгликоль вроде бы
Остальные ответы
СВОЛОЧЬ Мыслитель (6965) 13 лет назад
Только Этиловым! Остальные очень ядовиты.
КАСС Гуру (3311) 13 лет назад
А зачем их мазать спиртом
Валера СпиваковскийЗнаток (383) 13 лет назад
Например подизинфецировать(никогда не знал как это слово пишется)
КАСС Гуру (3311) ну спасибо за подсказку про дизинфекцию лучше руки надо с мылом мыть например сейфгортом
Владимир Гуру (3722) 13 лет назад
Главное чтоб вреда не было